Оценка взноса в уставный капитал (УК) проводится с учетом множества ценообразующих факторов, так как состав и особенности вносимого имущества будут различаться в каждом конкретном случае. Поэтому работу по определению стоимости вклада в уставный капитал ООО нужно доверять только опытным высококвалифицированным оценщикам. В Уфе таких специалистов Вы найдете в “Первом бюро оценки и экспертизы”.
Когда нужна оценка вклада в уставный капитал?
- если учредитель хочет внести в уставный капитал компании имущество номинальной ценой от 20 000 руб. (в этом случае оценка обязательна в соответствии с требованиями закона № 175 “Об ООО”);
- для получения кредита под залог уставного фонда;
- чтобы определить доли акций, которые приходятся на каждого участника общества;
- для заключения сделки купли-продажи доли бизнеса;
- перед выплатой дивидендов учредителям ООО с полученной прибыли;
- чтобы определить вес голосов участников при принятии управленческих решений;
- чтобы увеличить УК за счет материальных или нематериальных активов;
- для решения судебных споров между участниками.
Как мы проводим оценку?
Оценкой доли в УК компании может заниматься только независимый оценщик (п. 2 ст. 66.2 ГК РФ). Работа проходит так:
- Бесплатные консультации с Заказчиком, чтобы определить задачи, цели, цену и сроки работ.
- Подписание договора о сотрудничестве и соглашения о конфиденциальности, передача документации исполнителю.
- Анализ документации, рынка, посещение объекта для фото- и видеосъемки, если оценивается имущественный вклад.
- Проведение расчетов с использованием доходного, сравнительного, затратного оценочных подходов.
- Фиксация процесса оценки, обоснованных расчетов, допущений и заключения эксперта в отчете об оценке взноса в уставный капитал.
- Отправка электронного и/или бумажного отчета Заказчику. Если Вы из Уфы, документы привезет курьер, если из Башкортостана - почтовая служба.
Стоимость услуг
ВИД ОЦЕНКИ | СТОИМОСТЬ руб. |
---|---|
Вклада в уставный капитал | от 20 000 |
Документы для оценки
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учет в ФНС;
- копии учредительной документации;
- бухгалтерская отчетность за 3-5 лет;
- документы, которые подтверждают право владеть или распоряжаться имуществом;
- информация по активам (по средствам на расчетном счету и в кассе, состоянию дебиторки и прочее);
- данные по кредиторской задолженности ООО;
- договоры на аренду, лизинг (если есть);
- копии лицензий, патентов, данные об остальных нематериальных активах;
- бизнес-планы (при наличии);
- данные о конкурентоспособности компании, ее месте на рынке.
Мы представили общий пакет документации. Но ситуация каждого Заказчика должна оцениваться индивидуально. Поэтому данный перечень будет меняться или пополняться для каждого отдельного случая. Что именно оценщику необходимо для работы, Вы узнаете на консультации.
Что в итоге получит Заказчик?
Результатом работы наших оценщиков станет документ с юридической значимостью - экспертное заключение об оценке взноса в уставный капитал компании. В нем будет отражена рыночная цена с обоснованием, допущениями и выводами специалиста. Отчет соответствует требованиям закона № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности” и Федеральным стандартам оценки.
- Мы гарантируем, что результаты экспертизы будут принят любой инстанцией (судом, банком и прочее). Оснований для оспаривания нашей работы не будет. А если кто-то попытается это сделать, мы станем отстаивать свою работу. Доплачивать за это не придется.
- Чтобы обеспечить высокое качество и точность оценки, мы каждый наш отчет подвергаем многоэтапному контролю. Проводится проверка на соответствие федеральным и внутрифирменным стандартам, а также на отсутствие ошибок.
- Но чтобы полностью исключить любые риски для Заказчиков, мы застраховали профессиональную ответственность оценщиков.
- А удобная система оплаты сделает сотрудничество с нами не только максимально безопасным, но и комфортным. Окончательные расчеты предусмотрены только после того, как Вы получите полностью проверенное экспертное заключение.